[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, первая часть

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Чт Авг 2 13:05:31 MSD 2007

В сообщении от Thursday 02 August 2007 11:49:32 Kirill Maslinsky написал(а):
> On Tue, Jul 31, 2007 at 10:21:54PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
>
> [...]
>
> Пользователя любого из вариантов Desktop есть смысл проинформировать
> о других доступных вариантах, и их возможностях.

Да, пожалуй, верно. Пойду выбивать требования.

> Речь в первую очередь о понятности, а не о полной корректности.
> Из двух некорректных формулировок лучше выбрать более понятную.

вот тут предлагают ещё варианты:
* ...либо на диске имеется неразмеченное (незанятое логическими разделами)
свободное пространство, достаточное для установки ALT
Linux..
* свободное пространство, не используемое другими операционными системами

> ОК, тогда нужно чтобы вводный текст, где разъясняется, что такое RAID,
> стоял раньше.

Так, я совсем запутался. В hd_planning вообще нет слова RAID. Или это про
alterator_vm?

Спасибо за замечания!

--
Артём Золочевский