[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, продолжение

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Авг 2 12:41:46 MSD 2007

On Tue, Jul 31, 2007 at 11:06:34PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

[...]

> так. это мне надо понять.
> есть время в BIOS (10:00) и это местное время то что будет в инсталляторе?
> есть время в BIOS (10:00) и это Гринвич, что что будети в инсталляторе после
> выставления галки "Хранить время в BIOS по Гринвичу"?

Это вопрос к разработчикам инсталлятора.

> это действительно надо проверить.

> Мне "хост" тоже не очень нравится. Но менять имеет смысл, если будут
> сответсвующие фиксы для alterator-net-general. Там ведь это именно "Имя
> хоста" называется. Так что мы пишем что видим.

Желательно повесить багу на alterator-net-general, чтобы исправили хост
на узел. Ни к чему разводить жаргон, это не улучшает впечатления и не
добавляет понятности непосвященным.

> не понял. это о чём?

httpd-alterator можно настроить таким образом, чтобы при регистрации
на http://localhost:8080 нужно было вводить имя/пароль не рута
(что может быть нежелательно), а другого/других пользователей.
См. /etc/httpd2/conf/httpd2.alterator.conf (искать слово root)

> что именно устарело? алгоритм восстановления lilo?

Названия пунктов меню загрузки, формы существования
загрузочного образа, кажется, появилось автоматическое
монтирвоание куда-то найденных на диске линуксовых разделов,
возможно, что-то еще -- нужно просто попробовать этим
воспользоваться для Desktop 4.0.

> ой. я впервые слышу о "rescue usb". это где-то фигурировало в рассылках или
> планах на desktop? неужели я пропустил :(

Выпускающие упоминают такое слово, нужно их трясти и выяснять.
См. также предыдущее замечание.

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru