[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, продолжение

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Авг 1 00:06:34 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 31 July 2007 14:53:15 Kirill Maslinsky написал(а):

> Продолжение замечаний:
>

> повсеместно
> ===========
> 	- довольно часто не хватает точек в конце предложений, абзацев.
> 	- периодически не хватает запятых при (дее)причастных оборотах
> 	- убрать все точки в конце заголовков

да, это надо всё внимательно высматривать.

> install-desktop
> ---------------
> 	- раздел про принятие лицензионного соглашения
> 	  практика показывает, что текст лицензии пользователи не понимают
> совершенно. не вредно бы растолковать, какая информация содержится в
> лицензии (что она дает права, а не ограничивает их), и в каких ситуациях
> это может пригодиться (это та бумажка, которую нужно показывать органам при
> возникновении вопросов).

согласен. будет сделано

> - путает наличие двух разделов под названием
> "Дата/время" (я понимаю, что они разных уровней, но это все равно путает)

done

> - в разделе про время не описано, что программа установки изначально
> полагает, что в BIOS выставлено локальное время в соответствии с выбранным
> часовым поясом. Поэтому если там в действительности стояло время по
> Гринвичу, то придется его поправить вручную.

так. это мне надо понять.
есть время в BIOS (10:00) и это местное время то что будет в инсталляторе?
есть время в BIOS (10:00) и это Гринвич, что что будети в инсталляторе после
выставления галки "Хранить время в BIOS по Гринвичу"?

> 	- разбиение диска:
> 	  проверить, применимо ли и если да, то:
> 	  должно быть очень ЗАМЕТНО документировано, что при установке на пустой
> (новый) диск нужно первым делом сказать destroy (иначе диске будет
> считаться томом).

это действительно надо проверить.

> 	- в разделе общие сетевые настройки
> 	  имя хоста лучше заменить на "имя узла", чтобы было меньше сленга, а
> 	  английский оригинал все равно в скобках указан

Мне "хост" тоже не очень нравится. Но менять имеет смысл, если будут
сответсвующие фиксы для alterator-net-general. Там ведь это именно "Имя
хоста" называется. Так что мы пишем что видим.

> Администрирование
> =================
>
> 	- не хватает описания (иил ссылки) на список задач, ршаемых штатным
> 	  конфигуратором системы. Например (и в первую очередь) обновления
> 	  системы, управления списками источников APT.

да, согласен. добавлю.

> smc_www
> -------
> 	- урегулировать написание вэб/веб/web, предлагаю выбрать вар-т "веб"

done.
thanks to bertis@

> 	- наверное, хорошо бы описать возможность дать права другим пользователям
> 	  использовать конфигуратор

не понял. это о чём?

> manual_config
> -------------
> 	- Заголовок про настройку DNS сделать таким:
> 	  "Пример: настройка преобразования доменных имён в IP-адреса"

done.
thanks to bertis@

> 	- сам пример про resolver не вполне корректный, т.к. в ALT
> 	  после редактирования /etc/resolv.conf необходимо выполнять
> 	  update_chrooted conf (если я не ошибаюсь)

у  меня работает и без.
по крайней мере при ping имя_хоста.
может пример и неудачный, но что-то действительно простое мне в голову не
пришло :(
есть идеи? что-то, что подстраивается внесением минимальных правок в
минимальное колличесво файлов.

> rescue
> ------
> 	- проверить на актуальность! скорее всего устарело:

что именно устарело? алгоритм восстановления lilo?

> 	  "для этого проще всего воспользоваться восстановительным режимом,
> который предусмотрен на загрузочном диске дистрибутива. В ALT Linux к нему
> можно получить доступ, загрузившись с CD-ROM и выбрав в меню пункт
> Спасательная система." - совсем никак не освещено создание rescue usb и
> загрузка с нее

ой. я впервые слышу о "rescue usb". это где-то фигурировало в рассылках или
планах на desktop? неужели я пропустил :(

--
Артём Золочевский