[docs] документация Desktop4.0: на пути к RC, продолжение

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Чт Авг 2 12:59:04 MSD 2007

В сообщении от Thursday 02 August 2007 11:41:46 Kirill Maslinsky написал(а):
> On Tue, Jul 31, 2007 at 11:06:34PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
>
> [...]
>
> Это вопрос к разработчикам инсталлятора.

Уже задан, и привёл к фиксам в инсталляторе

> Желательно повесить багу на alterator-net-general, чтобы исправили хост
> на узел. Ни к чему разводить жаргон, это не улучшает впечатления и не
> добавляет понятности непосвященным.

#12445

> httpd-alterator можно настроить таким образом, чтобы при регистрации
> на http://localhost:8080 нужно было вводить имя/пароль не рута
> (что может быть нежелательно), а другого/других пользователей.
> См. /etc/httpd2/conf/httpd2.alterator.conf (искать слово root)

пошёл читать.

> Названия пунктов меню загрузки, формы существования
> загрузочного образа, кажется, появилось автоматическое
> монтирвоание куда-то найденных на диске линуксовых разделов,
> возможно, что-то еще -- нужно просто попробовать этим
> воспользоваться для Desktop 4.0.

fixed и будет поддерживаться в актуальном состоянии
в desktop@ маленькое обсуждение зародилось по этому поводу

> Выпускающие упоминают такое слово, нужно их трясти и выяснять.
> См. также предыдущее замечание.

Так. Если надо трясти и про это ничего не было слышно, то это какая-то скрытая
фича :-) Но пойду спрошу.

--
Артём Золочевский