[docs] Мастерство беспромедлительной публикации

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 29 15:17:19 MSD 2006

On Wed, Mar 29, 2006 at 02:17:44PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Ну я имел в виду ssh+diff+patch+bash+make

Это ЖУТКО неудобно.

KM> Хорошая идея, особенно если это выполнимо.
KM> А насколько строгие требования к формату номера ревизии? Нельзя ли использовать
KM> timestamp или контрольную сумму?

timestamp, _наверное_, можно. Хотя возможно требуется непрерывность.
А в wiki, в отличии от svn, изменения в каждом документе независимы от
других документов (точно также, как и в CVS).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info