[docs] Мастерство беспромедлительной публикации

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Мар 29 14:17:44 MSD 2006

> Инструментов общего назначения нетути. У каждого свои backend'ы и свои
> утилиты.
Ну я имел в виду ssh+diff+patch+bash+make

> Только вот вы мне подкинули хорошую идею -- мимикрировать серверный
> протокол svn.

Хорошая идея, особенно если это выполнимо.

> Там лишь одна проблема есть, придется в wiki вносить понятие номера
> ревизии.
А насколько строгие требования к формату номера ревизии? Нельзя ли использовать
timestamp или контрольную сумму?