[docs] Мастерство беспромедлительной публикации

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Мар 25 01:51:55 MSK 2006

> То бишь некий интерфейс (SOAP, или что-либо аналогичное) к базе? Да, это
> было бы очень хорошо.

Ну да, что-то вроде. С по возможности простым форматом передачи
патчей, в идеале чтобы diff -u годилось.

> Скажу что реализовать серверную часть вполне реально. Но без userspace
> утилит она не имеет смысла.
>
> В идеале нужно что-то a-la svn workspace (когда локально хранится две
> версии -- рабочая и последняя). Тогда логику update/commit с обработкой
> конфликтов вполне возможно сделать.

Да, пожалуй, кроме двух версий ничего не нужно. Я бы даже для первого
прототипа не замахивался на обработку конфликтов, оставив это на человека.

> Я подумаю о реализации такого механизма, он бы очень облегчил жизнь всем,
> кто пользуется wiki.

И дал бы возможность шире использовать wiki тем, кто им сейчас почти
не пользуется.

> Хотя все-таки это изобретение велосипеда, и правильнее делать wiki поверх
> svn, а не svn-like поделку вокруг wiki.

Моя мечта -- такая утилита для работы с патчами, которая бы реализовала
логику update/commit, при этом могла бы работать с разными типами
репозиториев; Ну, например, чтобы у неё были бэкэнды для svn, cvs, arch...
Для тех случаев, где не включаешься глубоко в разработку, а просто хочешь
быстро сформировать и отправить патч. С документами так часто бывает,
и успех wiki -- тому пример.