[docs] Мастерство беспромедлительной публикации

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Мар 24 19:26:07 MSK 2006

On Sat, Mar 25, 2006 at 01:51:55AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
KM> Ну да, что-то вроде. С по возможности простым форматом передачи
KM> патчей, в идеале чтобы diff -u годилось.

В смысле чтобы и обновления diff'ами передавались?

KM> Да, пожалуй, кроме двух версий ничего не нужно. Я бы даже для первого
KM> прототипа не замахивался на обработку конфликтов, оставив это на человека.

Обработка конфликтов везде нынче сваливается на diff3 или самостоятельную
её реализацию. Там где diff3 не сравляется, в руки напильник берет
человек правя вывод diff3.

KM> И дал бы возможность шире использовать wiki тем, кто им сейчас почти
KM> не пользуется.

Хех. От одного меня множество документов не прилетает лишь потому, что
возможностей мучиться с GUI у меня часто просто нет времени. А коротких
заметок, которые я для себя оставляю как затравки статей в wiki у меня уже
тысячи.

KM> Моя мечта -- такая утилита для работы с патчами, которая бы реализовала
KM> логику update/commit, при этом могла бы работать с разными типами
KM> репозиториев; Ну, например, чтобы у неё были бэкэнды для svn, cvs, arch...
KM> Для тех случаев, где не включаешься глубоко в разработку, а просто хочешь
KM> быстро сформировать и отправить патч. С документами так часто бывает,
KM> и успех wiki -- тому пример.

Это, конечно, интересно. Но я себе даже не представляю как это возможно
сделать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info