[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 20 11:01:06 MSD 2006

Kirill Maslinsky wrote:
> Добрый вечер!

<skip>
> Это не значит, что мы не хотим ничего менять, есть некоторые попытки
> сформулировать roadmap (текущие задачи):
> https://heap.altlinux.ru/engine/Docs/TZ
>
> Одна из идей -- превратить таки Кучу в репозиторий (scm), точнее,
> каталог репозиториев на основе git, и за него цеплять автоматические
> сборочные процедуры. Всё выглядит очень реально и конкретно, пишем
> понемногу.

Кстати, Кирилл.. по поводу Subversion vs GIT.

У меня тут один репозитарий есть.. точнее не у меня и не мой. Но я им
пользуюсь. Так вот git-svn вполне юзабелен. ;)

Т.е. - методика такова:

берём git-svn
чекаутим всё из subversion в git через git-svn

А дальше - git-svn fetch
cg-update git-svn
и т.д.

Rgds,