[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Июн 24 16:12:43 MSD 2006

On Tue, Jun 20, 2006 at 03:36:26AM +0400, michael wrote:

 m> По крайней мере, это работает. Обучать авторов работать с
 m> текстовыми разметками и с SVN - удается. Так что я пойду
 m> этим путем - хранить и обрабатывать данные в xml (docbook)
 m> слишком сложно даже для линукс-сообщества, имхо. И
 m> непонятно, зачем.

wiki очень удобный стиль работы с документами. Поэтому при выборе между
svn и wiki я выберу svn. Посмотри чем стал f.i за два года -- из моей
домашней странички с несколькими моими статьями он превратился в крупный
ресурс с массой ценной информации, при том что я даже приблизительного
представления о его содержимом сейчас не имею. Слишком уж там много всего.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info