[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Фев 18 14:21:46 MSK 2006

On Sat, Feb 18, 2006 at 07:08:33PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Если я правильно понимаю, это требование фактически сводится к той же
KM> возможности получать выпуск документации стандартным способом плюс
KM> возможности возвращать некоторые изменения стандартным способом.
KM> То есть случай работы с двумя ветками документации принципиально не
KM> отличается от случая работы с одной веткой -- просто получаем
KM> один и тот же выпуск в два разных места и дальше с ними работаем.

Нет, ветка это ветка. В ней может быть серия уникальных изменений, часть
из которых будет бэкпортиться в основной документ, часть нет.

KM> То есть по идее нам достаточно будет определить нечто вроде симметричного
KM> протокола взаимодействия между репозиториями (для обмена ОБЪЕКТАМИ и
KM> ИЗМЕНЕНИЯМИ). При наличии протокола теоретически можно сделать реализацию, для
KM> которой бекэндом будет хоть svn, хоть cvs, хоть что угодно.

Эта задача многократно сложней задачи создания удобной распределенной
системы. До сих пор решение даже этой задачи не удалось никому.

> [...]
KM> она представляет собой самостоятельный репозиторий. С другой -- интересующие
KM> лично Вас выпуски документации являются частью другого репозитория --
KM> Сизифа, а в Куче не представлены, там есть только составляющие выпуск
KM> модули. Куча с этой точки зрения более низкоуровневая вещь, что ли.
KM> Так что вопрос в том, переносить ли понятие выпуск собственно в Кучу,
KM> делая её тем самым полностью самостоятельным репозиторием.
KM> Если так поступать, нужно предусмотреть прозрачный интерфейс между
KM> Кучей и Сизифом, чтобы публикация выпуска в Сизифе не стала дополнительным

Вы все усложняете. Куча как таковая не нужна. Нужен единый репозиторий
документов, из которого мантейнеры конкретных документов смогут легко
сделать пакет. Точно так же, как сейчас это происходит с ядрами.

Одновременно у вас должна быть возможность так же легко в любом момент
сделать ветку для подготовки документации к дистрибутиву.

Сама по себе куча лишняя сущность.

KM> Документ -- это тоже какие-то тарболлы (исходные версии текста из апстрима),
KM> тоже патчи, тоже + удобная схема работы со сторонними и своими патчами.
KM> Пока не вижу принципиальной разницы. Поясните?

Документ это один файл в некоем текстовом формате. Никаких тарболлов или
патчей там быть не может. Все изменения заведомо хранятся средствами svn.
У нас не так уж и много документов, где апстрим не в команде.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info