[docs] patches

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Фев 18 21:48:15 MSK 2006

> Нет, ветка это ветка. В ней может быть серия уникальных изменений, часть
> из которых будет бэкпортиться в основной документ, часть нет.

Не вижу разницы. Работа с документом всегда заключается в создании локальной
копии и внесении изменений. Туда, откуда была взята копия, может возвращаться только часть изменений. Копия может существовать сколь угодно долго и использоваться любым способом. Чем не ветка?

> Эта задача многократно сложней задачи создания удобной распределенной
> системы. До сих пор решение даже этой задачи не удалось никому.

Нельзя решить задачу ``создание удобной системы'', она сформулирована
неправильно. Насчёт сложней -- не знаю. Вряд ли получится разобраться
со сложными проблемами, решив какую-нибудь простую задачу.

> Вы все усложняете. Куча как таковая не нужна. Нужен единый репозиторий
> документов, из которого мантейнеры конкретных документов смогут легко
> сделать пакет. Точно так же, как сейчас это происходит с ядрами.

Не понимаю Вашей терминологии. Куча -- это репозиторий. И Сизиф -- репозиторий.
Или они оба не репозитории?

Суда по аналогии с ядрами, Вы хотите свести Кучу к одному апстриму, кажется,
так? Это ровно та модель, от которой мы отказались в пользу модели
АГГРЕГАТОРА документов из разных апстримов. Как Сизиф.

> Сама по себе куча лишняя сущность.
Сизиф тоже в некотором роде лишняя сущность. Можно собирать дистрибутивы
прямо из исходных CVS-ов.

> Документ это один файл в некоем текстовом формате. Никаких тарболлов или
> патчей там быть не может. Все изменения заведомо хранятся средствами svn.

Догматично и полностью не соответсвует практике.
Документ -- это может быть не один файл, а сколько угодно, да ещё
с подкаталогами и иллюстрациями.
Поэтому и тарболы быть могут ещё как.
Документ -- это текстовый файл. Его редактируют. Патчи есть и их не может
не быть.
Все изменения могут вообще не храниться, могут храниться какими угодно
средствами, уж точно тут нет ничего заведомого.

> У нас не так уж и много документов, где апстрим не в команде.

А что, все разработчики должны обязательно слиться в одном _апстриме_
со своими документами? Вы с программами так поступаете?

И вообще, наша задача в том, чтобы у нас было как можно больше документов
и разработчиков отовсюду.