[docs] patches

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Фев 18 19:08:33 MSK 2006

Добрый день!

(Извините, что медленно отвечаю, сейчас очень загружен текучкой)

> Точно.

> Точно.
>
> Плюс система должна позволять делать _разные_ версии одной документации
> для разных задач, с синхронизацией между ними. К примеру автору
> Sisyphus-based решения может понадобится какая-то документация из проекта
> но с некоторыми модификациями, которые не стоит вносить в оригинал. При
> этом синхронизировать некоторые изменения в обе стороны _удобным_ способом
> ничуть не повредило бы.

Если я правильно понимаю, это требование фактически сводится к той же
возможности получать выпуск документации стандартным способом плюс
возможности возвращать некоторые изменения стандартным способом.
То есть случай работы с двумя ветками документации принципиально не
отличается от случая работы с одной веткой -- просто получаем
один и тот же выпуск в два разных места и дальше с ними работаем.

> Идеальным был бы некий распределённый репозиторий, который позволял бы
> удобную синхронизацию между локальными репозиториями, и при этом был бы не
> более сложен чем svn в использовании.

То есть по идее нам достаточно будет определить нечто вроде симметричного
протокола взаимодействия между репозиториями (для обмена ОБЪЕКТАМИ и
ИЗМЕНЕНИЯМИ). При наличии протокола теоретически можно сделать реализацию, для
которой бекэндом будет хоть svn, хоть cvs, хоть что угодно.

> Я бы сказал что Кучу гораздо проще перенести в svn по многим причинам.
> Хотя бы потому что svn изначально гораздо лучше подходил для работы с
> текстом, нежели любыми другими объектами (такими как тарболлы с
> исходниками).

Тут есть некоторая проблема с двойственным статусом Кучи: с одной стороны,
она представляет собой самостоятельный репозиторий. С другой -- интересующие
лично Вас выпуски документации являются частью другого репозитория --
Сизифа, а в Куче не представлены, там есть только составляющие выпуск
модули. Куча с этой точки зрения более низкоуровневая вещь, что ли.

Так что вопрос в том, переносить ли понятие выпуск собственно в Кучу,
делая её тем самым полностью самостоятельным репозиторием.
Если так поступать, нужно предусмотреть прозрачный интерфейс между
Кучей и Сизифом, чтобы публикация выпуска в Сизифе не стала дополнительным
геморроем.

> Пакет и текст сильно разные объекты. Я предпочёл бы чтобы это были разные
> системы, или получится помесь запорожца с шаттлом -- прикольно, конечно,
> но по факту это будет скорее объединение недостатков.
>
> Пакет это патчи, это тарболлы (диффы между которыми делать практически
> бессмысленно), это патчи + удобная схема как работы со сторонними патчами,
> так и со своими. И много другого.

Документ -- это тоже какие-то тарболлы (исходные версии текста из апстрима),
тоже патчи, тоже + удобная схема работы со сторонними и своими патчами.
Пока не вижу принципиальной разницы. Поясните?