[docs] Re: patches

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 3 16:18:02 MSK 2006

Fr. Br. George пишет:

> Денис, мне кажется, вы прекрасно понимаете, что любой ``геморрой''
> робота -- это ручная работа его администратора, человека. Что напрочь
> обессмысливает ваше утверждение.

Мне кажется, вы сознательно передёргиваете. Никакой бессмыслицы в
словах Дениса нет.

Повторю очевидную вещь - робота ручной работой учат один раз.
Работа робота избавляет от ручной работы больше одного автора.

> [...]
> ровно три (!) пакета с документацией, два из которых к этому репозиторию
> не имели отношения, а третий собирался путём непрерывного шаманства из
> полдюжины неизвестно кем и неизвестно зачем наплождённых веток
> документации, состоящей из кусков непонятного авторства, в каждой
> из которых можно было найти что-то новое и что-то за 2001 год. При этом
> авторы текстов, как правило, вообще не прикладывали рук к репозиторию, а
> те, кто прикладывал, отказывались отвечать за адекватность и
> осмысленность вбитых ими туда чужих текстов.

Вы пошли путём, аналогичным тому, что было 2 года назад.

> Прошу прощения, вырвалось. Прошу не отвечать на предыдущий абзац, а то
> пойдёт по кругу.

Классная манера вести беседу :)

> Особенно прошу не отвечать в стиле "тогда было
> неправильно, а мы знаем, как правильно".

Правильно, вы уже знаете ответ. Наверняка вас не удивляет, что
после gtk1 появился gtk2 - совсем другой и с учётом ошибок gtk1.

> Мы не знаем, как правильно. Мы
> "всего лишь" публикуем и организуем обратную связь, если автор не в
> состоянии сделать это сам.

Я думаю, что знаю, как правильно, и уже есть готовые реализации.

Нужен централизованный (или распределённый, но не представляю,
как это в данном случае пригодится) репозиторий с path based
доступом. К trunk может иметь доступ только Кирилл, а к branches
любой желающий (участники ALT Team - автоматически).

Этим решаются возможные проблемы Кирилла с тратой времени на
откатывание чужих патчей. Subversion это умеет.

Нужна возможность оставлять non latin1 комментарии к коммитам.
Нужна возможность переименовывать файлы. Subversion это умеет.

Нужен web-интерфейс к репозиторию с возможностью просмотра
документов, изменений версий, созданием страниц wiki со ссылками
на определённые версии документов и со ссылками на место внутри
документа. Trac это умеет.

Кстати, система плагинов Trac позволяет сделать отображение не
только исходников, но и собранных документов.

Нужна система отслеживания ошибок, позволяющая завести багрепорт
со ссылкой (с точностью до строки и версии документа) на
документ, в котором обнаружена ошибка. Нужна возможность
добавлять в багрепорты патчи. Trac это умеет.

Нужна система, в которой можно создавать справочные страницы. В
Trac есть wiki с полной интеграцией с репозиторием subversion.

Кроме того, в subversion есть механизм ссылок (svn:externals) как
внутри репозитория, так и на внешние репозитории subversion.

Я не пониманию, почему автоматически собираются только документы,
положенные в кучу. Что мешает роботу или автору класть в кучу
документы из svn ? Что мешает собирать документы из заданной
рабочей копии subversion ?

Суть предложения - сделать работу с репозиторием более
комфортной. Автор - ленивый человек, ему лень читать, как
работать с кучей.

Ему удобнее получить одну ссылку и сразу посмотреть структуру
документов и сами документы. Или там же - все изменения в
репозитории за период времени. Или не только в репозитории, а во
всей системе. И много чего ещё, но в _одном_ месте. Лично меня
ломает ходить от bugzilla к куче.

http://projects.edgewall.com/trac/

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru