[docs] patches

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Фев 3 12:59:50 MSK 2006

On Fri, Feb 03, 2006 at 03:13:28AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Геморрой будет исключительно у собирающего робота. Честно говоря, я не
> столь маньяк, чтобы меня волновало количество геморроя у робота. А вот у
> людей геморроя быть не должно.
Денис, мне кажется, вы прекрасно понимаете, что любой ``геморрой''
робота -- это ручная работа его администратора, человека. Что напрочь
обессмысливает ваше утверждение.

Что касаемо "на чьей стороне геморрой", здесь тоже всё вполне
однозначно. Кто-то должен писать этого робота для каждого репозитория
каждого автора. Наверное, это автор -- кому же ещё ведомы тайны "каждого
репозитория", который-- как автор и писатель -- вполне может не быть
никаким программистом. Не хочется. Думается, что скрутить tarball, подложив в
него docinfo и License, намного проще: даже если ты совсем не
программист, всегда можно попросить кого-нибудь написать скрипт из трёх
строк -- один раз. В этом и видится минимизация геморроя, так как со
стороны автора требуется три строки кода, которые формализуют документ
до степени, достаточной для робота.

Замечу, что единый репозиторий для всех документов вообще и всех авторов
вообще с единой дисциплиной разработки, единым интерфейсом и т. п. --
ситуация, с которой мы имели дело два года назад, когда в Сизифе было
ровно три (!) пакета с документацией, два из которых к этому репозиторию
не имели отношения, а третий собирался путём непрерывного шаманства из
полдюжины неизвестно кем и неизвестно зачем наплождённых веток
документации, состоящей из кусков непонятного авторства, в каждой
из которых можно было найти что-то новое и что-то за 2001 год. При этом
авторы текстов, как правило, вообще не прикладывали рук к репозиторию, а
те, кто прикладывал, отказывались отвечать за адекватность и
осмысленность вбитых ими туда чужих текстов.

Прошу прощения, вырвалось. Прошу не отвечать на предыдущий абзац, а то
пойдёт по кругу. Особенно прошу не отвечать в стиле "тогда было
неправильно, а мы знаем, как правильно". Мы не знаем, как правильно. Мы
"всего лишь" публикуем и организуем обратную связь, если автор не в
состоянии сделать это сам.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru