[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Фев 3 18:07:18 MSK 2006

On Fri, Feb 03, 2006 at 12:59:50PM +0300, Fr. Br. George wrote:

FBG> Денис, мне кажется, вы прекрасно понимаете, что любой ``геморрой''
FBG> робота -- это ручная работа его администратора, человека. Что напрочь
FBG> обессмысливает ваше утверждение.

А мне кажется, вы не понимаете преимущества роботов перед ручной работой.

FBG> Что касаемо "на чьей стороне геморрой", здесь тоже всё вполне
FBG> однозначно. Кто-то должен писать этого робота для каждого репозитория
FBG> каждого автора.

Вы вообще меня читаете прежде чем отвечать? Основное что я здесь говорил
-- нужен _единый_ _официальный_ репозиторий.

Кстати копирование из любого репозитория в кучу также требует ручных
действий.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info