[docs] patches

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Фев 3 12:20:52 MSK 2006

On Fri, Feb 03, 2006 at 03:19:59AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> При этом места для удобной совместной работы нет.
> Я не испытаваю сейчас недостатка в подобных ресурсах, сам по
> необходимости с другими поделиться могу.
Как это понимать? Есть или нет?

> Следствие отсутствия единого репозитория -- невозможность удобной
> совместной работы.
В том формате, который удобен для совместной работы всем (вообще сразу
всем) одновременно? И вы всерьёз готовы обсуждать этот формат?? Вообще
сразу со всеми??? Я уж не говорю про то, что автор каждого документа
имеет особое мнение не только по части удобства, но и по части того,
кому можно вносить правки, а кому нельзя.

Место для удобной совместной работы -- дело коллектива авторов
документа, занимающихся удобной совместной работой. Если в этом
коллективе больше двух человек. Ресурсы, которые предоставляют мощности
ALT Linux для этого, не фееричны. Есть CVS и ARCH. Любой может затеять
в них проект. [2kirill] Сколько человек сейчас пользуются нашим CVS для
совместной работы над каким-нибудь документом?

Денис, если вы готовы предоставить сообществу возможность создавать
проекты в своём SVN и/или darcs и/или whatever, это будет прекрасно,
потому что этих ресурсов в ALT пока нет. Более того, если это сделаете
не только вы, это будет ещё прекраснее.

А при публикации документа -- как и при выкладывании пакета -- важно,
чтобы был автор, и чтобы он отвечал за осмысленность и актуальность
текста в документе. Автор может делать это одной кнопкой (я это делаю
одной командой:), важен сам факт принятия ответственного решения.

В паспорте документа Кучи есть поле URL:, где логичнее всего указывать
точку подключения к совместной разработке -- тогда уже факт публикации
будет приводить автору потенциальных соавторов, если ему того надо.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru