[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Фев 3 03:19:59 MSK 2006

On Thu, Feb 02, 2006 at 05:31:22PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Эх, ещё раз: куча -- зеркало. В ней никаких правок внести невозможно,
KM> потому что это не предусмотрено. Если я буду предлагать какие-то правки,
KM> то только к тому исходному репозиторию, в котором хранится документ.

При этом места для удобной совместной работы нет.

KM> Сколько же раз я объяснял, что именно от единого репозитория и единого
KM> формата мы и отказались, и зачем... Остаётся только отослать к архивам
KM> этого списка за последние полтора года; ведь и Вы тоже участвовали в
KM> этих обсуждениях, и опять всё по новой начинаете ровно с того же места.

Следствие отсутствия единого репозитория -- невозможность удобной
совместной работы.

KM> Иначе говоря, Вы не очень заинтересованы в исправлении ошибок в документах,
KM> которые мы публикуем в Сизифе.

Скажем так -- я буду тратить своё время на преодоление искуственно
созданого мне геморроя, если мне это не надо исключительно при почасовой
оплате.

Да, открою секрет -- багзиллу я считаю тоже очень неудобным продуктом. И
пользуюсь исключительно в тех случаях, когда у меня есть сомнение что
автор исправит предложенную личной почтой проблему в течении рабочего дня.
Просто чтобы не забылось. Предпочёл бы пользоваться какой-нибудь другой
оффлайн программой, однако, к сожалению, это технически невозможно в
настоящий момент.

KM> Вы incoming'ом пользуетесь? Куча -- это incoming.

Уже который год идёт разговор о замене incoming на svn. И в эту сторону
делаются шаги, что меня очень радует.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info