[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Фев 3 18:02:58 MSK 2006

On Fri, Feb 03, 2006 at 12:20:52PM +0300, Fr. Br. George wrote:

FBG> Как это понимать? Есть или нет?

Понимать, что у меня свой svn сервер есть. И надо будет -- два сделаю, и
других пущу. Нет официального центрального репозитория.

FBG> В том формате, который удобен для совместной работы всем (вообще сразу
FBG> всем) одновременно? И вы всерьёз готовы обсуждать этот формат?? Вообще
FBG> сразу со всеми??? Я уж не говорю про то, что автор каждого документа
FBG> имеет особое мнение не только по части удобства, но и по части того,
FBG> кому можно вносить правки, а кому нельзя.

А svn позволит это по крайней мере формализовать. Правки вносить будет
любой, но в _своих_ ветках.

Приемлимый для всех формат необходим для того, чтобы можно было работать
всем.

FBG> Место для удобной совместной работы -- дело коллектива авторов
FBG> документа, занимающихся удобной совместной работой. Если в этом
FBG> коллективе больше двух человек. Ресурсы, которые предоставляют мощности
FBG> ALT Linux для этого, не фееричны. Есть CVS и ARCH. Любой может затеять
FBG> в них проект. [2kirill] Сколько человек сейчас пользуются нашим CVS для
FBG> совместной работы над каким-нибудь документом?

Повторяю, нужен единый официальный ресурс. Неважно где он находится.
Появился, скажем, wiki.sisyphus.ru -- сразу появлось большое количество
документации, которой раньше не было. И не было бы никогда без какого-либо
средства совместной работы.

FBG> Денис, если вы готовы предоставить сообществу возможность создавать
FBG> проекты в своём SVN и/или darcs и/или whatever, это будет прекрасно,
FBG> потому что этих ресурсов в ALT пока нет. Более того, если это сделаете
FBG> не только вы, это будет ещё прекраснее.

Да, я могу сделать такой ресурс. И действительно не верю что у ALT нет
таких ресурсов (как минимум есть malta).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info