[docs] patches

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Фев 2 14:51:58 MSK 2006

Привет!

> Просмотрю новую версию и сделаю, договорились?

Ок, жду в багзилле.

> Есть точка зрения разработчика. И если ты её назовёшь Истинной Точкой
> Зрения Партии, то окажешься совершенно прав. Пользователь может как
> угодно использовать творение разработчика, но накладывать на него свои
> ограничения и распространять далее в таком виде - не лучшая идея, как
> мне думается.

Ну у Adobe в данном случае свои задачи -- связать технологию со своими
продуктами, чтобы оные продукты распространять. Вообще говоря PDF
какой-никакой стандарт.

> Ты просто спокойно сравни формулировки и сам увидишь разницу :) Слова
> "полиграфия" в оригинале, кстати, нигде нет.

Ну тут можно спорить бесконечно. Ты предлагал "свёрстанный постранично
документ"? Это и непонятно, и неточно.

> Это было в письме, сопровождавшем патч. Цитата: "К GIMP, вообще говоря,
> сценарии можно писать не только на Script-Fu, но и на Perl, Python и

<bla-bla>
> Мне кажется разумным упомянуть другие языки, поскольку ненулевое
> количество пользователей GIMP знает, Perl или Python, а то и оба и
> скорее предпочтёт их новому для них языку.

Ок, можно патчем?

> Ну а зачем тогда писать "Например, в той же Куче", если по факту
> получается "только в Куче"?

Например -- потому что публикуй повсюду, в том числе и на нашем ресурсе.