[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Фев 2 13:12:32 MSK 2006

On Thu, Feb 02, 2006 at 01:38:03AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Adobe. Можно патчем, но только на текущий документ.

Вот именно из-за того, что вы выдвигаете такие требования и идёт речь о
необходимости средств вроде svn.

В случае svn изменения автор делал бы в _своём_ документе. А вы делали бы
merge тогда и как вам удобно, не перекладывая на человека обязанность
работать с вашей версией документа.

KM> Вообще может тебе просто критику написать к моему тексту, с обоснованием,
KM> вот прямо как в этом письме? Сразу понятно, что и в каком виде вносить,
KM> гораздо понятнее, чем просто из патча, честное слово.

Хороший патч + коммент это по крайней мере ясно. И можно обсуждать
конкретную правку.

KM> Саша! Куча открыта для всех -- пожалуйста, клади! Тут же соберу в Сизиф.
KM> Класть за тебя (и ни за кого другого) я не могу, уже тысячу раз объяснял;
KM> мне бы за своими документами уследить.

Опять же, это дополнительный геморрой. Когда кому-то надо -- документ из
репозитория можно автоматически собрать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info