[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Фев 1 21:48:22 MSK 2006

On Wed, Feb 01, 2006 at 09:15:44PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> просматривать. Если я выдам права на запись в репозиторий, то потом замучаюсь
KM> откатывать эти патчи назад.

Я кажется говорил про транки. Каждый в своём транке творит что хочет, из
этого делается merge.

Я не напишу в этот проект ни одной строчки, если у меня не будет способа
одновременно в удобном виде интегрировать в свой текст чужие правки, но
при этом иметь свою рабочую версию.

Без использования svn, cvs или аналогов это невозможно.

KM> Ну а если обидно, что какие-то патчи остались неприложенными: ну ведь
KM> самый лучший способ популяризовать своё мнение -- написать текст и
KM> опубликовать его. Например, в той же Куче, а мы его опубликуем в Сизифе,
KM> и в книжке напечатаем, и под вашим именем. Никакой дискриминации,
KM> просто разделение сфер ответственности =)

Вот для этого и нужны раздельные ветки разработки.

KM> И конечно же, для ваших документов может подходить репозиторий, устроенный по любимой технологии и доступный на запись кому сочтёте нужным.

В случае если я буду автором, то это возможно только на одном условии --
при запрете публикации где-либо любых версий моего документа, не
хранящихся в репозитории. Таким образом в моём случае:

 - либо вы делаете у себя cvs/svn репозиторий;
 - либо вы будете пользоваться моим репозиторием, в том числе для правок;
 - либо вы однозначно лишаетесь моего участия как в качестве проверяющего
   чужие документы, так и в качестве автора;

При этом во втором случае вы лишаетесь проверки моих документ подавляющим
числом других авторов.

Похожая позиция, пусть и не озвученая, у достаточно большого количества
разработчиков.

KM> Так что слоган в защиту какой-то технологии контроля версий -- это
KM> не стремление помочь в разработке документации, а просто слоган в
KM> защиту какой-то технологии контроля версий. Может быть, вы хотели
KM> предложить что-то другое на самом деле, когда за него голосовали?

Я хочу чтобы была система контроля версий с оффлайн доступом. Наиболее
распространены две -- svn и cvs. И одна из них должна быть базой для
хранения документов. svn имеет множество технических преимуществ, поэтому
выбор для меня очевиден.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info