Re: [docs] Куча и системы контроля версий

Alex Ott alexott на gmail.com
Пн Сен 26 12:57:57 MSD 2005

работать модульно - пожалуйста, вы мерджите только то, что надо. в
выпуск (бранч) вы можете включать только нужные документы и т.п.

наличие кучи не позволяет мне сделать diff между документами, так что
если смотреть их, то надо держать в своей системе контроля (что у меня
и делается).

Честно говоря, мне лечге отправить вам ссылку на свой репозиторий и
нужный патч, чем паковать, писать манифест и т.п.

With best wishes, Alex Ott
http://xtalk.msk.su/~ott/