[docs] Куча и системы контроля версий

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Сен 26 12:50:43 MSD 2005

Привет!

> зачем было изобретать кучу? гораздо удобней использовать
> распределенную систему контроля версий, чем паковать вручную файлы и
> т.п. делать
Объясняю, зачем было изобретать:

Были потребности:
- работать с документами модульно:
	+ отслеживать все изменения по уникальному и неизменному ID документа
	+ разделить хранение документов-модулей и объединений модулей,
	  составляющих выпуски
	+ предоставлять доступ к документу только тому/тем, кто за него отвечает
- принимать документы в разных исходных форматах
- проверять наличие необходимой метаинформации о документе при его поступлении
- сделать процедуру добавления/обновления документа _атомарной_

Взяли за образец incoming/Sisyphus, где задачи похожие,
и сделали incoming/docs. Собственно появление Кучи -- это побочный эффект:
публикация на www пришедшего в incoming.

Понятно, что подготовка tarball'а для Кучи -- нестандартная операция,
и тут хочется использовать какие-то из уже существующих механизмов.
Мне пока не удалось придумать, как бы приспособить какую-нибудь из систем
контроля версий для решения перечисленных задач, хотя я и думал об этом.
Может быть, предложите?

Тут, кстати, нужно учитывать ещё, что у всех разные предпочтения в системах
контроля версий, так что привычное для одних будет неудобным для других,
а тарболл сделать всем примерно одинаково ;) Пока такая логика.