[docs] Куча и системы контроля версий

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пн Сен 26 13:30:56 MSD 2005

On Mon, Sep 26, 2005 at 12:57:57PM +0400, Alex Ott wrote:
> наличие кучи не позволяет мне сделать diff между документами, так что
> если смотреть их, то надо держать в своей системе контроля (что у меня
> и делается).
И у большинства делается, причём у каждого своё понимание того, что
такое "распределённая система контроля версий", и как ею надлежит
пользоваться. Всех, чьи тексты нам потенциально интересны, не заставишь
перейти на darcs.
Вообще, Куча нужна не для RCS, а для хранения актуальных документов,
натыренных или надареенных из всего Интернета. Не предполагалось, что
Положение-в-Кучу потребует особых интелолектуальных усилий.

> Честно говоря, мне лечге отправить вам ссылку на свой репозиторий и
> нужный патч,
Если это файловый архив (не rcs,cvs,arch,tla,svn,darcs,monotone, и т.
д.), и патч -- в формате diff, это прекрасно.
> чем паковать, писать манифест и т.п.
Что именно представляет сложность? Я использовал darcs и сценарий из
пятнадцати строк. Нужна помощь?

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru