[docs] цели и средства

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Окт 18 23:07:58 MSD 2005

Привет!

> Хде?
cvs.altlinux.ru:/cvs/docs, например

> Ну, если каждый желающий кооперироваться автор будет городить cvs
> со внешним доступом -- быстрее и проще будет забить на идею
> что-либо писать вообще, как некоторые и сделали. (боюсь, Алексей
> и об этом тоже)

Зачем каждому городить? Автор вполне может присоединиться к
существующей компании, если она ему удобна и симпатична.
Вот wiki.sisypus.ru -- отличный кандидат. Но только из этого
не следует, что все остальные способы разработки надо отменить.
Пусть они будут тоже: и CVS, и darcs, и личная свалка файлов.
Хорошо, когда есть выбор.

> Ну так что насчёт импорта с той же wiki?  Возможность раздачи
> прав и там вполне есть.

На мои предложения так и эдак организовать этот импорт Денис
Смирнов отвечал либо в том смысле, что нам нужно, пусть мы и делаем,
либо вовсе не отвечал. Нам нужно, мы делаем. Только ресурсов мало,
делаем медленно.