[docs] цели и средства

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 19 18:22:14 MSD 2005

On Tue, Oct 18, 2005 at 11:07:58PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> cvs.altlinux.ru:/cvs/docs, например

А, как-то и не подумал.

[...]
> Хорошо, когда есть выбор.

Да, но порой он тоже напрягает. :)

> На мои предложения так и эдак организовать этот импорт Денис
> Смирнов отвечал либо в том смысле, что нам нужно, пусть мы и
> делаем, либо вовсе не отвечал. Нам нужно, мы делаем. Только
> ресурсов мало, делаем медленно.

Уфф... насколько помню переписку -- там наблюдалась некоторая
нестыковка в понимании, что есть, что надо и в чём разница.

Бишь какие есть вводные (контент, формат) и что из них хочется
получить.

PS: вообще полностью дурацкая идея -- предоставлять ма-ахонькую
standalone wiki в качестве онлайновой документации ALT Linux.
На ней тут же и свои пометки делать можно, а если вдруг потом
засинхронизировать как-то (или хоть легко "отправить изменения
этой страницы автору") -- было бы вообще шикарно.  Мёртвый HTML
отдыхает.

(извиняясь) В порядке бреда, конечно... и инсталятор такого
не оценит :)

Url     : http://lists.altlinux.org/pipermail/docs/attachments/20051019/da005fb7/attachment.bin