Re: [docs] Куча и системы контроля версий

Alex Ott alexott на gmail.com
Пт Окт 14 14:00:29 MSD 2005

я имел ввиду даже не автоматизацию выкладывания, а то - как ведется
разработка документации. я сейчас не вижу конечного результата
собирания этой документации

в чем проблема того, что кто-то поправит документ автора - может так
лучше звучать будет? просто если сейчас мой документ поправят в куче,
мне понадобится его брать оттуда, делать diff, вспоминать, я это
изменение делал или нет и т.п.

и что мешает в одной системе хранить как оригинальный текст, который
писал автор в своем любимом формате, и его представление в том
формате, в котором он принимается для выдачи документации

и вообще - у меня почему-то такое впечатление, что проект идет не в
том направлении - это все какие-то детали, а целостности не видно.

p.s. то же самое впечатление у меня есть и про разработку сизифа -
какие-то ловли блох вместо целостности

--
With best wishes, Alex Ott
http://xtalk.msk.su/~ott/