[docs] подготовка к выпуску 3.0: руковод ство пользователя

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Мар 3 16:03:33 MSK 2005

Привет!

> я не против вычитать свои документы, но не совсем понятно когда это
> будет. В принципе они написаны так, что там ничего не изменилось по
> сравнению с предыдущими выпускми.

Главное, чтобы было понятно, что это когда-то будет ;)

> Вот это надо в книжку обязательно. Я постараюсь за время Цебита, на
> следующей неделе ее поправить, и прислать

Согласен. Это было бы замечательно.

> А вот это, я честно говоря - не знаю, может быть просто дать ссылку на
> эту статью на моем сайте, а в печатную копию ее не вставлять?

Возможно, это не требуется в печатной документации, но в электронной
точно не повредит. И вообще, возможно, и другие статьи с Вашего
сайта могут пригодиться в документации. Как насчёт того, чтобы
закинуть их в Кучу, вместе с обновлёнными версиями вышеназванных
документов?