[docs] подготовка к выпуску 3.0: руковод ство пользователя

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Мар 3 16:15:10 MSK 2005

Alex Ott пишет:

>Ээээ, привет
>
>я не против вычитать свои документы, но не совсем понятно когда это
>будет. В принципе они написаны так, что там ничего не изменилось по
>сравнению с предыдущими выпускми.

>Вот это надо в книжку обязательно. Я постараюсь за время Цебита, на
>следующей неделе ее поправить, и прислать

>А вот это, я честно говоря - не знаю, может быть просто дать ссылку на
>эту статью на моем сайте, а в печатную копию ее не вставлять?

Я бы вставил.  Этот текст важен как хорошая русская документация по
работе с "непопсовым" MUA  и я не знаю ничего похожего. Мне кажется, что
многие пользователи хотели бы научиться работать с "крутым MUA",  но
боятся сложности настройки. Они будут Вам (ну и нам всем,  если включим
в книжку :-)) признательны.

Rgrds, Алексей