Re: [docs] подготовка к выпуску 3.0: руковод ство пользователя

Alex Ott alexott на gmail.com
Чт Мар 3 15:14:52 MSK 2005

Ээээ, привет

я не против вычитать свои документы, но не совсем понятно когда это
будет. В принципе они написаны так, что там ничего не изменилось по
сравнению с предыдущими выпускми.

On Thu, 3 Mar 2005 13:54:17 +0300, Kirill Maslinsky <kirill at altlinux.ru> wrote:
> Алекс Отт
> docs/distrib/applications/texts/emacs/emacs.xml

Вот это надо в книжку обязательно. Я постараюсь за время Цебита, на
следующей неделе ее поправить, и прислать

> Алексей Отт
> ./applications/internet/mail-and-news/gnus/gnus.xml

А вот это, я честно говоря - не знаю, может быть просто дать ссылку на
эту статью на моем сайте, а в печатную копию ее не вставлять?

--
With best wishes, Alex Ott
http://xtalk.msk.su/~ott/