[docs] vex

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вс Янв 30 22:07:30 MSK 2005

On Sun, Jan 30, 2005 at 07:59:33PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Приветствую,
>
> Не знаю, насколько это интересно проекту, учитывая всякие разные планы
> съезда с CVS и чуть ли не с докбука, однако я вчера интереса ради
> поковырялся с Vex (http://vex.sourceforge.net/) -- IDE для работы с
> докбуком и XHTML (плюс CSS, DTD etc.) на основе Eclipse (внутри джава,
> снаружи gtk2) -- и должен сказать, что это уже достаточно близко к
> идеалу как в плане удобства работы с докбуком, так и в плане интеграции
> с CVS.
>
> Концепция приложения вертится вокруг именно коллективной работы, когда
> [...]
	Концепция предполагает, что основные авторы документов тоже
пользуются этой штуковиной? На такое у нас шансов мало.
	А что касаемо CVS... вопрос в том, какие именно его свойства нам
нужны. Разработка документа редко когда бывает совместным делом (я не
говорю -- разработка _документаци_).
	Исключение -- цикл редактирования/правки. И вот тут, по-моему,
никто ничего умного не придумал. Либо как в ворде -- удалил/вставил, всё
тут же в тексте+специальное средство просмотра (единственное и
неповторимое :(), либо diff/sdiff, докрутить который до сравнения
отредактированных текстов попробовали в darcs
(http://abridgegame.org/darcs) -- по крайней мере, они ссылаются на
"powerful theory of patches" :).
	Это, кстати, общий вопрос: существует ли какой-нибудь инструмент
редактирования/правки текста, кроме записи действий редактора (как в
ворде) или diff/sdiff (для нашмх целей недостаточного)?

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru