[docs] vex

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Вс Янв 30 19:59:33 MSK 2005

Приветствую,

Не знаю, насколько это интересно проекту, учитывая всякие разные планы
съезда с CVS и чуть ли не с докбука, однако я вчера интереса ради
поковырялся с Vex (http://vex.sourceforge.net/) -- IDE для работы с
докбуком и XHTML (плюс CSS, DTD etc.) на основе Eclipse (внутри джава,
снаружи gtk2) -- и должен сказать, что это уже достаточно близко к
идеалу как в плане удобства работы с докбуком, так и в плане интеграции
с CVS.

Концепция приложения вертится вокруг именно коллективной работы, когда
над серией документов одновременно работает несколько человек.

Некоторые странности есть, но о них лучше судить на основании
собственного опыта.

А.П.