[docs] Окончательная категоризация документов

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Янв 31 11:44:23 MSK 2005

Добрый день!

Коллеги, вроде бы категоризация документов для Кучи сложилась наконец,
привожу без пояснений, их можно найти выше в рассылке.

Список классов:

Уровень изложения
	* Научно-популярный
	* Пользовательский
	* Профессиональный
Тип документа
	* Инструкция
	* Документация
	* Декларация
	* <catch-all>Публикация
Тип решения
	* Персональное
	* Сервисное
	* Общественное
Тип объекта (тема документа)
	* Тексты и гипертексты
	* Мультимедиа
	* Программы
	* Хранение и переработка данных
	* Бизнес
	* Сеть
	* Обслуживание и безопасность
	* Аппаратное обеспечение
	* <catch-all>Компьютер
Специфика
	* ALT
	* UNIX/POSIX
	* Многоплатформенный

Мне в ней не нравится только одно: <catch-all> есть только в двух категориях
из пяти, что крайне непоследовательно. Нужно либо

1. делать <catch-all> во всех категориях,
2. не делать ни в одной, подразумевая, что если по этой категории
   документ не охарактеризован, то в -- catch-all его!

Второй вариант мне нравится больше, т. к. мы предлагаем в случае
необходимости относить документ сразу в несколько классов по одной
категории: Автор может указать нормальную категорию
одновременно с catch-all, что бессмысленно. Придётся отслеживать
и пресекать такие указания, что утомительно для авторов. Лучше
сделать выбор класса по категории необязательным -- тогда противоречивой
ситуации не возникнет, какой бы набор категорий не был указан в паспорте.

Давайте это быстро решим, и я опубликую полиси.