[docs] Категоризация

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.ru
Сб Янв 29 00:42:27 MSK 2005

В Птн, 28/01/2005 в 14:48 +0300, Kirill Maslinsky пишет:
<skip>

> Опять удаление аргументов... Как раз этот признак всегда будет разрастаться
> как RPM-groups, а если его ограничить строго -- порождать странные
> классификации.
>
> Напоминаю, что в Паспорте документа есть ещё одно поле --
> _название документа_. В этом названии и будет почти наверняка та самая
> предметная область заявлена.
> Давайте откажемся от мечты просматривать
> кучу по признаку предметная область? Будем просматривать по имеющимсяя
> признакам, а уж внутри них несложно будет найти нужную область просто
> [...]

Все с точностью до наоборот, предметная область -- единственный понятный
и значимый признак, классифицировать документы по этому признаку проще
простого, и осуществлять первичный отбор документов гораздо более
эффективно по этому признаку, чем по названию.

А какой отбор возможен по "типу документа"? Какая разница лекция это,
презентация, роман или повесть? Верстать сборники презнтаций? Возможно,
но первичный отбор необходим именно по предметной области, а не по "типу
документа" или "уровню изложения".

Простые примеры:

Название: Сетевые сервисы. Samba
Предментная область: System/Configuration/Networking;System/Servers;

Название: Настройка почтового сервера Postfix
URL http://docs.altlinux.ru/admin/ch09.html#id3148578
Предментная область: Networking/Mail;System/Servers;

Название: Управление пакетами
Предменая область: System/Configuration/Packaging

Чуть доточив /usr/lib/rpm/GROUPS, можно получить исчерпывающий список
предметных областей.

--
Yuri N. Sedunov
01/29/05 00:06:13