[docs] Категоризация

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Янв 28 14:48:55 MSK 2005

Всем привет!

> Мой вариант. Предполагается, что аргументы переписывать не надо. А вот в
> полиси стоит включить по каждой категории предложение-два, объясняющее
> её суть, так как категории достаточно общие.
Отлично, в целом согласен, минимум комментариев см. ниже.

>   Уровень изложения
Скорее это стили, или даже Способы изложения. Заменить название категории?
> * Научно-популярный
> * Пользовательский
> * Профессиональный
>
>   Тип документа
Вот здесь нужны бы твои пояснения в два предложения в свободном стиле
к каждому пункту, чтобы я тебя правильно понял и адекватно отразил в полиси.

> [...]
> * Аргументация(-ции?) и лекции
> * Декларации и прокламации
> * <catch-all>Публикации и инсинуации :)
>
>   Тип решения
> * Персональное
> * Сервисное
> * Общественное
>
>   Специфичность
> * ALT-specific
> * UNIX/POSIX-specific
>
> Итого 4/12. Мне кажется, не хватает ещё одного признака -- _области_
> (всякое там мультимедия|программирование|кулинария|демагогия|etc.).
> Только не пойму, как его исчерпывающе сформулировать -- пунктов этак не
Опять удаление аргументов... Как раз этот признак всегда будет разрастаться
как RPM-groups, а если его ограничить строго -- порождать странные
классификации.

Напоминаю, что в Паспорте документа есть ещё одно поле --
_название документа_. В этом названии и будет почти наверняка та самая
предметная область заявлена. Давайте откажемся от мечты просматривать
кучу по признаку предметная область? Будем просматривать по имеющимсяя
признакам, а уж внутри них несложно будет найти нужную область просто
из списка документов по названиям. Мне кажется, так будет не менее
эффективно, и даже, может быть, эффективнее, чем предлагать и тщательно
разъяснять неочевидные и небессопрные классификации предметных областей
(т. е. всего мира, на минуточку).

Последние технические вопросы для публики:

1. На каком языке должны быть названия категорий:
	- на английском как стандартном
	- на русском как нашем
	- на всех употребляемых с приложением таблицы соответствий
	- вообще не надо названий, а в паспорте ставить цифры или условные знаки

2. Формат для поля с классификацией
	Напомню, для классификации документа в паспорте отведено поле
	Section:. Как оформлять там список нужных категорий?
	- через "," или другой разделитель, списком, в любом порядке
	- как-нибудь иначе

3. Обязательность признаков:
	Обязательно ли указывать какую-нибудь категорию по каждому из признаков?
	- обязательно
	- необязательно
	- обязательно для некоторых категорий, для остальных -- необязательно