[docs] насущные проблемы, хех

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 13 19:17:52 MSK 2005

On Thu, Jan 13, 2005 at 03:37:48PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Кто-кто? :-)

Элитист.  Пользователей, которые способны отдавать себе отчёт в
происходящем хотя бы на пару технологических слоёв вглубь -- всё
меньше по мере усложнения и наслоения этих самых технологий.

Это остаётся воспринимать как факт.

А на каком уровне формировать понимание и дело ли это проекта
docs -- даже не знаю.

> Михаил, я пониманию, что удовлетворение первичных потребностей
> пользователя важно.

Да я не по понятиям.  А о том,

> Но я совершенно не хочу прелагать собравшимся здесь уважаемым
> людям этим заниматься.

А то, что это может являться одной из их задач, которая
выполняется за деньги работодателя _и_ которая может до некоторой
степени идти с docs вместе -- мой глюк или похоже на правду?

Кроме хобби, конечно.

> Не царское это дело.

Чьё-чьё? :-)

> Удовлетворять их -- нужно.  Но не надо свои проблемы
> перекладывать на плечи сообщества разработчиков.

Так я и стараюсь анализировать, какие проблемы у этого самого
сообщества.  И банальное поддержание штанов (те же HOWTO вида
subst "s/\.la/.so/g") -- зачастую куда актуальнее борождения
космическими кораблями просторов большого devel@ или там docs на .

> Проблемы это мои, Ваши, других бизнесов.  Давайте их и
> обсуждать как проблемы бизнесов. Не здесь.

Так негде их обсуждать, а вылазят -- везде.

А по большому счёту -- и не с кем (начиная с себя говорю).

Буду рад ошибиться по обоим пунктам, но буквально на днях тыкался
-- про business-devel@ приглючилось или как? -- именно так.
И куда позвать тех, кого знаю в Киеве (но кто не поедет в Москву)
-- тоже пока не знаю.

Сделать, что ли?