[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Чт Янв 13 15:19:57 MSK 2005

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Я всегда был против написания разработчиками таких документов. Лет этак
> семь назад я писал об этом.
> Нам важно _понимание_ пользователем того, что он делает.

Маленькое, но важное замечание.

Справочники и пошаговые объяснялки -- совершенно равноценные типы
документации, дополняющие друг друга. То, что некоторые не умеют
правильно писать тьюториалы, -- недостаточно веская причина ставить
клеймо на весь тип документации. То, что HOWTOs слабенько поддерживаются
-- тоже.

Я не хочу сейчас и в этом треде разводить дискуссию на тему важности
грамотно написанных тьюториалов. Я лучше сяду и на досуге набросаю драфт
полиси на тьюториалы.

А.П.