[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 13 15:37:48 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Значит, Вы -- элитист.

Кто-кто? :-)

>До какой степени?
>
>("до упора" -- не бывает; выбор точки -- "кнопка"/"действие"/
>"технология"/"код" -- для docs критичен)

Михаил, я пониманию, что удовлетворение первичных потребностей
пользователя важно. Но я совершенно не хочу прелагать собравшимся здесь
уважаемым людям этим заниматься. Не царское это дело.
Удовлетворять их -- нужно.  Но не надо свои проблемы перекладывать на
плечи сообщества разработчиков.
Проблемы это мои, Ваши, других бизнесов.  Давайте их и обсуждать как
проблемы бизнесов. Не здесь.

Rgrds, Алексей