[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Янв 13 17:07:20 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Историю, Андрей, надо крепко знать :) Atmsk появился одновременно с docs
> (если не раньше) как веб-ресурс, в который можно запихнуть свои готовые
> наработки. Ни литературной, ни научной редактуры там не было, равно как
> и не было "ответа доксу".
>
> А.П.

Да я знаю, знаю. "Ответ" нужно понимать не как "наш ответ
Чемберлену", а как "в ответ на просьбы трудящихся". :) И на тот
момент, докс существовал только как "вещь в себе". Я не уверен, что
и сейчас в сеть "выставлено" больше 50 процентов накопленого в докс.
Ну и ес-но, про редактуру и остальное, всё так.

--
Rgrds,
Andriy