[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Andrey Orlov cray на neural.ru
Чт Янв 13 00:18:13 MSK 2005

On Wednesday 12 January 2005 14:34, Kirill Maslinsky wrote:
> Хочу обратить Ваше внимание на то, что речь идёт не о роли автора, а о
> роли сопровождающего. Сопровождающий не должен писать текст, он должен
> просто взять имеющийся текст, интегрировать его в ALD в качестве модуля
> и следить за исправлением ошибок и обновлением. Эта работа, повторюсь,
> кажется мне очень похожей именно на работу сопровождающего пакета.

Есть большая разница. Для текста программ есть отработанная методика
поддерживать свою ветвь кода, вливая в нее время от времени изменения
из мейнстрим. Эта методика подробно и кратко описана в соотв. документации (см. например,
info cvs && info svn, есть другие варианты). Для документации, особенно если своя версия документации
поддерживается в ином формате, такой методики нет (4ALL: или я ее не знаю, если кто-то знает -
с удовольствием прочитаю присланную вами ссылку, только убедительно прошу предварительно
убедится в том, что она срабатывает на реальном примере, так как домыслы на основе полупереваренных
спецификаций меня уже достали).

Таким образом, типичная задача мантейнера - взять новую версию и адаптировать к ней свои патчи - для случая документации
не решается никак вообще. Только ручная работа, трудоемкость  которой приближается к первому размещению пакета.

Собственно, большинство обсуждаемых проблем упирается именно в это. Другая фича - возможность отослать свой патч
в мейнстрим ("обратное распространение литправки") - тоже не решается. Мне кажется, что она менее важна, но и
кандидатов на решение значительно меньше. Это, кстати, о недавно упоминавшемся обратном преобразовании.

Про аналоги sisyphus_check & hasher я просто промолчу :)

Таким образом, поддержка пакета - хорошо автоматизированный и документированный процесс, поддержка
документации - интуитивная ручная работа. Почувствуйте разницу.

4Некто: Ответ на вопрос, почему для документации не подходит методика описанная в info cvs - упражнение для самостоятельного
изучения. Если он у вас возникает - скорее всего, вы с реалиями поддержки актуальной версии чужой документации
не сталкивались: у отмантейненной вами документации был либо очень упертый, либо очень мертвый автор.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---