[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 15:52:06 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 02:34:04PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Эта работа, повторюсь, кажется мне очень похожей именно на
> работу сопровождающего пакета.

Я, кстати, давно говорил, что альтовская мантра "майнтейнер ==
девелопер" не имеет под собой оснований.

_Хороший_ майнтейнер -- это или разработчик, _участвующий_ в
написании опакечиваемого, или -- админ.  Которому надо, чтоб
работало.

Возможно, это переносимо и на документацию.

> По Вашему примеру, отвечу личным примером: я, вот, например, не
> могу писать программы -- не умею. Но при этом могу быть
> сопровождающим пакета.  Требования в другом потому что. Читать
> программы нужно уметь, это да.

И то не всегда, что самое смешное (если опять же не
притворяться).

Хорошая программа тоже подобна API: build(), use(), upgrade().
И не надо костылей и верёвочек для заглядывания внутрь.

> Возможно. Только нужно как минимум объяснить пользователю, как
> эти книги найти и прочитать. А после этого уже недалеко и до
> полной документации ;) Плюс поправка: когда мы пытались вынести
> ALT-специфику в отдельный раздел, не получилось, потому что
> непонятно, где кончается специфическое и начинаетсяобщее. Так
> что идея сэкономить на общем заманчива, но может оказаться
> нереализуемой.

Может, начать с осматривания README.ALT?