[docs] Участники проекта (was: требования к формату модуля документации)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 19:40:49 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 06:31:09PM +0300, Vadim Vinichenko wrote:
> Я вот тут подумал, что довольно естественным (корпоративным)
> участником проекта типа ALD могли бы быть разного рода учебные
> центры, которым необходима документация для учебного процесса -
> методички, учебники и т.п.

Вадим, в точку.  Мало того, мы с pilot@ непосредственно писали
один из таких курсов, а патчил и дописывал другой я ещё в
позапрошлом году.

Видение сложилось, но я его опубликую позже -- когда технические
страсти улягутся.  Потому как без отношения.

> Я, правда, не знаю, насколько существенным конкурентным
> преимуществом для учебного центра является документация,
> "которой больше ни у кого нет". Но, кажется, первое руководство
> по OO как раз и было написано таким способом.

Инструкторы важнее.  Методички и курсовые материалы всё равно
выдаются студентам.