[docs] Участники проекта

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Чт Янв 13 12:38:30 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Вадим, в точку.  Мало того, мы с pilot@ непосредственно писали
> один из таких курсов, а патчил и дописывал другой я ещё в
> позапрошлом году.
>
> Видение сложилось, но я его опубликую позже -- когда технические
> страсти улягутся.  Потому как без отношения.

Это хорошо, но этому не хватает некоторой институциональности;-). Вот
если бы можно было официально объявить, что учебный центр такой-то
является партнером (или участником) проекта Docs, что выражается в том,
что он черпает оттуда материалы для своих курсов и помещает туда
собственную документацию (не обязательно всю), было бы еще лучше.

--
С уважением,
Вадим