[docs] Участники проекта (was: требования к формату модуля документации)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Янв 12 18:31:09 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> PS: по поводу мотивации -- IMHO довольно много параллелится с
> пакетами в Sisyphus, мои потуги обрисовать -- см. "Участники" на
> http://wiki.atmsk.ru/index.html/AltPolicy .

Я вот тут подумал, что довольно естественным (корпоративным) участником
проекта типа ALD могли бы быть разного рода учебные центры, которым
необходима документация для учебного процесса - методички, учебники и
т.п. Это своего рода "поставщик решений" на основе пула документации по
аналогии с поставщиком решений на основе Сизифа, которыя является его
естественным разработчиком/сопровождающим.

Я, правда, не знаю, насколько существенным конкурентным преимуществом
для учебного центра является документация, "которой больше ни у кого
нет". Но, кажется, первое руководство по OO как раз и было написано
таким способом.

Кстати, неплохое упражнение в области управления некоммерческим
("добровольческим") проектом - попробовать набросать воззвание к
потенциальным участникам-добровольцам. При этом поняв, какое именно дело
(круг дел) предлагается потенциальным участникам, и какие для них
существуют стимулы.

--
С уважением,
Вадим