[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 14:34:04 MSK 2005

> Потому-что обновление документации, imho, более сложная работа - новый софт надо собрать, протестировать и т.п., что по большей части автоматизировано. К тому же пакеты используются в каждодневной работе или т.п.
>
> Статьи это нечто другое, не все их могут писать, не всем им можно писать. По своему опыту знаю, что написание достаточно подробной статьи занимает гораздо большее время чем строгание пачки spec-файлов

Хочу обратить Ваше внимание на то, что речь идёт не о роли автора, а о
роли сопровождающего. Сопровождающий не должен писать текст, он должен
просто взять имеющийся текст, интегрировать его в ALD в качестве модуля
и следить за исправлением ошибок и обновлением. Эта работа, повторюсь,
кажется мне очень похожей именно на работу сопровождающего пакета.

По Вашему примеру, отвечу личным примером: я, вот, например, не могу
писать программы -- не умею. Но при этом могу быть сопровождающим пакета.
Требования в другом потому что. Читать программы нужно уметь, это да.

> P.S. На мой взгляд - не стоит сосредотачиваться на написании руководства по линуксу - лучше описать процедуру установки, а также ALT-вскую специфику, остальные книги по линуксу пользователь найдет/прочитает если заинтересуется, благо их есть и много.

Возможно. Только нужно как минимум объяснить пользователю, как эти книги
найти и прочитать. А после этого уже недалеко и до полной документации ;)
Плюс поправка: когда мы пытались вынести ALT-специфику в отдельный
раздел, не получилось, потому что непонятно, где кончается специфическое
и начинаетсяобщее. Так что идея сэкономить на общем заманчива, но
может оказаться нереализуемой.

> P.P.S. Ну вот зачем мне описание OpenOffice? ;-)
Ну оно же Вам не мешает? А у нас есть ;)

ALT Linux Team * Documentation Project