[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 15:44:54 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 11:31:02AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Это основание, для того, чтобы развязать разработку
> документации и выходы дистрибутивов. Ср. Сизиф, где разработка
> ведётся постоянно.  Однако модель Сизифа подразумевает, что
> есть мантейнер и багзилла.  Поэтому, собственно, разработка
> идёт постоянно.  Согласен ли ты (и Общественность), что в
> проекте DOCS нужна аналогичная модель?

Мне кажется -- да.  Вряд ли это идеал, но по крайней мере
какая-то определённость.

> Мне не очень понятна природа этого распространённого мнения.
> Объясните мне, почему в Сизифе сопровождающие поддерживают
> десятки (и сотни!) пакетов, находя при этом реальным и
> необременительным для себя исправлять ошибки и следить за
> обновлением upstream.

Агащаз.  В среднем по пять-десять пакетов на рыло (Debian
двухдетней давности вроде как) -- ещё подъёмно.  А наша ситуация,
когда десять майнтейнеров тащат 40% сизифа -- это вулкан, который
регулярно (и больно) чихает.

Это отдельная тема, но лучше выскажусь и сейчас и здесь.