[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 15:39:15 MSK 2005

On Tue, Jan 11, 2005 at 10:54:06PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Пять. Вроде бы давно уже - года полтора как - было оговорено,
> что роль релиз-менеджера документации берёт на себя Виталий
> Останин.

Если релиз -- общественный, то этому есть хоть какое-то
обоснование; если релиз коммерческий -- обоснование может быть
_единственным_: ставка/контракт и ответственность.

По очень простой причине -- нельзя _требовать_ гарантированного
качества и таймлайнов от добровольцев.  Можно им помогать, чтобы
в среднем к тому шло.

> В таком случае меня слегка удивляет, что ты пишешь:
> Очевидно, я упускаю какой-то важный организационный момент :)

Ничего ты не упускаешь, не ёрничай.

> Где будет располагаться этот ресурс?

Хоть у меня, если более доступных мест не найдётся.

> А ещё с тремя книгами?

См. про "пожалеть деревья".  Посмотреть правде в глаза и не
пытаться печатать воду.

> А кто будет контролировать ответственного?

Служба. :-\

> Про Simplified Docnuke я ниже/выше по треду уже писал.

Угу.