[docs] Re: требования к формату модуля документации

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Янв 12 15:37:05 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Вит, не нервничай.  Если унутре будет твоя любимая неонка, но
> снаружи похоже на простенький светодиод -- тебя устроит? :)
>
> Проблема с DB -- ровно в том, что он слишком толстый.

Это ошибка, причём какая-то упорная. Толщина DocBook является
проблемой только для парсеров DTD, людей никто не обижает :)

Проблема с DB только одна - нет удобного свободного редактора.

> Если это
> будет называться "велосипед", являясь внутри DB (но не называясь
> так, хоть и обрабатываясь всемчемугодно для DB) -- тебе будет
> сильно обидно? :)

Мне всё равно, я на этом велосипеде просто не поеду :)

> Поясню на пальцах: вчера меня спросили, что лучше для новичка --
> ALM2.4 или ALC2.3.  Я подумал (потому что в 2.4 кой-чего
> пофиксили) -- но всё равно в итоге сказал "компакт", потому что
> один блин -- это _обозримо_.

Наличие расширенной информации и возможностей не может быть
минусом только потому, что это необозримо.

> Улавливаешь?  Так и тут -- у меня в docs статья про WindowMaker
> и (возможно, до сих пор) мелкая кучка правок времён 2.0.  Уважая
> твой, Антона, Олега и Саши с Кириллом труд -- никак не собираюсь
> идти в XML/XSLT hackers, лучше вон TYPO3'шников попинаю шоткаты
> к "save page" и подобному прикрутить или в горы вырвусь.
>
> А не пытаясь кормить "маленьких" сразу шашлыком под острым соусом
> -- есть шанс получить с них какую-то пользу.

Для маленьких есть DocBook TDG, где с нуля и постепенно
рассказано, что и к чему, и дана ссылка на упрощённый DTD.
Примеры из этого DTD занимают по 10 строк в среднем.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru