[docs] Re: требования к формату модуля документации

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 15:19:21 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 12:21:12AM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Нет, это ПЕАР :) Удобно ведь думать, что "нас заставляют!!",
> хотя на самом деле брать можно только те теги, которые реально
> занадобились, благо стили их понимают. Стили, кстати, одни и те
> же для всего DocBook, и для упрощённого.

Вит, не нервничай.  Если унутре будет твоя любимая неонка, но
снаружи похоже на простенький светодиод -- тебя устроит? :)

Проблема с DB -- ровно в том, что он слишком толстый.  Если это
будет называться "велосипед", являясь внутри DB (но не называясь
так, хоть и обрабатываясь всемчемугодно для DB) -- тебе будет
сильно обидно? :)

Поясню на пальцах: вчера меня спросили, что лучше для новичка --
ALM2.4 или ALC2.3.  Я подумал (потому что в 2.4 кой-чего
пофиксили) -- но всё равно в итоге сказал "компакт", потому что
один блин -- это _обозримо_.

Улавливаешь?  Так и тут -- у меня в docs статья про WindowMaker
и (возможно, до сих пор) мелкая кучка правок времён 2.0.  Уважая
твой, Антона, Олега и Саши с Кириллом труд -- никак не собираюсь
идти в XML/XSLT hackers, лучше вон TYPO3'шников попинаю шоткаты
к "save page" и подобному прикрутить или в горы вырвусь.

А не пытаясь кормить "маленьких" сразу шашлыком под острым соусом
-- есть шанс получить с них какую-то пользу.

PS: по поводу мотивации -- IMHO довольно много параллелится с
пакетами в Sisyphus, мои потуги обрисовать -- см. "Участники" на
http://wiki.atmsk.ru/index.html/AltPolicy .

Url     : http://lists.altlinux.ru/pipermail/docs/attachments/20050112/1d47a314/attachment.bin